Правила игры:
Правила игры определяются компанией EA, они практически такие же, как и для BF2. Существуют ограничения, описанные в правилах, за которые игроки могут быть кикнуты(kicked) или даже забанены(banned).
Правила основного режима игры — Завоевание(Conquest) практически не изменились. Каждой команде даётся определённое количество очков, которое будет убывать вследствие успешных действий команды противника. Цель режима Штурм заставить команду противника потерять все свои очки. На картах режима Штурм расположено некоторое количество Контрольных точек, служащих для возрождения солдат. Удерживая больше половины Контрольных точек, вы заставляете команду противника терять очки. Смерть солдат также приводит к уменьшению очков команды. Некоторые карты позволяют одной или обеим командам захватывать все контрольные точки. Это приводит к т. н. Фулкапу (англ. full capture — полный захват) — потере способности солдат команды, подверженной фулкапу, к возрождению. После смерти всех солдат команды, подверженной фулкапу, следует её проигрыш. Новый режим — Титан вовлекает противоборствующие стороны в битву двух Титанов (смесь воздушного линкора, десантного корабля и палубного авианосца). Титаны перемещаются над поверхностью на высоте нескольких сотен метров и могут как вести обстрел, так и высаживать войска на поверхность. Цель сражения — сбить вражеский Титан. Захватывая расположенные на земле шахты, можно запускать противотитановые ракеты Блок-3. С их помощью сначала уничтожаются щиты Титана, не позволяющие противнику проникнуть на борт, а затем и сам Титан. После уничтожения щитов можно пойти на штурм титана и попытаться уничтожить его реактор. Через некоторое время после подрыва реактора ракетами или изнутри Титан взорвется. С выпуском бустер-паков и дополнений DICE обычно предлагает новые режимы игры или видоизменённые старые. Так в дополнении был представлен режим Assault Lines, где наступающая сторона может захватить базу противника, лишь контролируя все остальные точки на карте.
Игровая концепция (Геймплей)
Одними из главных отличительных особенностей франчайза являются система захвата флагов, на которой строится игровой процесс и использование дефибрилляторов, которыми медики могут буквально воскрешать раненых в перестрелках. В других играх перестрелка обычно заканчивается со смертью одного из противников, тогда как battlefield оставляет шанс слаженно действующей команде долго держаться, восполняя потери.
Оружие и система классов
Войсками в игре используются автоматы, пистолеты-пулемёты, противотанковые реактивные гранатомёты, переносные зенитные ракетные комплексы, противотанковые винтовки, танки, лёгкие джипы, штурмовая и транспортная авиация и БТРы и т. д. Хоть оружие и является огнестрельным, можно предположить что используются патроны с каким-то новым типом пуль, да и порох видимо заменён на что-то с синим цветом газов. Техника частью своей представляет собой конвертопланы (авиация) и ховеркрафты (танк ПАК).
Четыре класса бойцов несут различные виды вооружения, которое, как и в Battlefield 2 можно выбирать из списка доступных данному классу. По сравнению с предыдущей игрой серии выбора сильно прибавилось. Большую часть оружия и снаряжения можно оснастить расширениями или заменить на более совершенную модель. Система рангов и поощрений предлагает открывать доступ к новому снаряжению с получением званий. Бригадному генералу доступны любые образцы вооружений, в то время как рядовой идёт в бой лишь с пистолетом, винтовкой и базовым снаряжением.
Техника
Из техники новшеством стали:
• шагающие боевые роботы Л-5 "Riesig" (нем. гигант) (ЕС) и Т-39 "Богатырь" (ПАК)(символ игры),
• гигантские воздушные крейсера M1 Titan (ЕС) и Type 2 Titan (ПАК)(Титан)
• левитирующий танк у Паназиатов (Hovertank Type 32 Nekomata),
• джипы с нитроускорением и конвертопланы (реактивные летательные аппараты с вертикальным взлётом и посадкой).
Также танки имеют оптический зум, что позволяет им вести огонь на значительном расстоянии. В остальном же здесь всё как и в Battlefield 2.