Четверг, 28.03.2024, 15:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CYRAX  
FRESHForum » О играх » Casual & Arcade » Свободная тема Casual (Любые разговоры по играм в жанре Casual)
Свободная тема Casual
KoLaRyДата: Воскресенье, 13.09.2009, 21:28 | Сообщение # 1
Владыка
Группа: Админ
Сообщений: 188
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Эта тема посвещена любым играм в жанре Casual.

Обсуждайте,делитесь впечатлениями,говорите что то новое,глумитесь, вообщем делайте все то, что в других темах нельзя.

Соответственно тут ненаказывается спам.
 
ДворникДата: Вторник, 15.09.2009, 10:16 | Сообщение # 2
Диверсант
Группа: [Face of Death]
Сообщений: 177
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ну отписывайтесь для меня этот жанр нов . примеры приводите скрины)

 
MakeYДата: Суббота, 19.09.2009, 22:42 | Сообщение # 3
Диверсант
Группа: Друзья
Сообщений: 170
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Чесно , для меня то же 1 моя игра это ТРАЙН!


 
KoLaRyДата: Суббота, 19.09.2009, 23:53 | Сообщение # 4
Владыка
Группа: Админ
Сообщений: 188
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот лишь несколько самых лучших казуалок, инди игр и аркад которые мне известны:

World of Goo — логическая компьютерная игра с сильным упором на физику.
Разработана компанией 2D Boy.

Системные требования:

Pentium III/Athlon 1 ГГц

512 Мб памяти

3D-ускоритель с 64 Мб памяти

100 Мб на винчестере

Рекомендуемые требования:

Pentium III/Athlon 1 ГГц

512 Мб памяти

3D-ускоритель с 64 Мб памяти

100 Мб на винчестере

«В игру N влюбляешься сразу…» Избитый журналистский штамп как нельзя лучше подходит к дебюту маленького коллектива 2D Boy. Визуально напоминающая одновременно GishКраткая информация об игре, LocoRoco и Patapon с легким налетом механики PontifexКраткая информация об игре, World of Goo хватает за грудки даже закаленных indie-проектами людей и тащит их сквозь пять1 эпизодов, заглатывая свободные часы словно труба с пониженным давлением…
Дело — труба

Собственно, здесь этот сантехнический объект и выступает целью, к которой нужно стремиться. Выросшая из Tower of Goo и управляемая кнопкой мыши игра понятна и трехлетним детям — из тягучих шариков (goo) надо построить в меру устойчивую конструкцию, чтобы заданное количество (привет, LemmingsКраткая информация об игре!) гушек засосало в установленную где-нибудь трубу. Слепленные пирамиды, квадраты и прочие фигуры ведут себя физически достоверно, реагируя на вес пока не оприходованных шаров. С каждым уровнем сооружения становятся все хитроумнее, а goo — все разнообразнее: одних можно сразу же отцепить, другие прекрасно горят, третьи липучие и т. д. Причем сложность World of Goo балансирует на тончайшей грани, никогда не достигая точки «да чтоб ты сдохла!». Не совсем «казуально», но и не чересчур хардкорно. Тем же, кто постоянно воюет с трудностями, советую кликать по белым мушкам, вечно кружащим возле курсора-капли. Это позволяет отменить один или несколько предыдущих неудачных ходов, не проходя этап заново. Очень удачное дизайнерское решение.

Будучи зажатой в узкие рамки разрешения 800x6002, World of Goo умудряется производить впечатление своей картинкой. Конечно, больше стилем, нежели техникой. Четвертая глава настолько сильно цепляет за струны души, что угодит в анналы индустрии, как, наверное, самый низкий поклон ретро-играм за всю историю. Умиротворенный графический «дзен» дополняет потрясающая музыка; не верится, что ее написал не профессиональный композитор, а один из членов команды, по совместительству.
Выше облаков

Шарики, собранные сверх госплана, попадают на территорию «World of Goo Corporation», т.е. в удивительно притягательную таблицу рекордов (она же счетчик тиража), которая и сама по себе — игра-в-игре. Цель — возвести максимально высокую башню из «лишних» шаров. Нешуточная конкуренция разворачивается между всеми goo-строителями в мире, в том числе безбожно своровавшими WoG «из торрентов». Колоссы соперников, к сожалению, не видны, зато их достижения с именами и метражом отмечены облачками-вершинами. Туда и лезет ваше творение. На третьем десятке метров у местных церетели возникают проблемы — башня раскачивается со все возрастающей амплитудой и норовит упасть. Спешные попытки залатать «битые гексы» лишь замедляют агонию, потом нажитое непосильным трудом летит на землю, а через минуту мы снова начинаем свой поход к облакам. К «трем вещам, на которые можно смотреть бесконечно», добавилась четвертая.


Разработчик: Kloonigames
Издатель: Kloonigames

Ближайший родственник CPD — Armadillo Run. Даже задача похожая: наваять эстакаду, по которой колобок поскачет к выходу, и не дать ему свалиться. Но в Crayon Physics ничего нельзя ни сломать, ни погнуть, ни порвать. Все материалы обладают одинаковой плотностью, не липнут, не зависают в воздухе и слабо верят в силу трения. Короче говоря, с инженерно-механической точки зрения новоделу до броненосца — как до желтой звездочки. Зато все элементы мы самостоятельно рисуем курсором, и они ведут себя по законам ньютоновской физики. Чтобы понять, стоит попробовать. Тем, кто ставит свободу самовыражения выше логических выкладок, придется по вкусу.



В основе Audiosurf лежит неувядающая, успешная концепция «Tetris. Звездолетик летит по трехполосной «трассе» и подхватывает разноцветные кубики с таким расчетом, чтобы выстроить из них массивы одного цвета. Переполнение «столбцов» наказывается штрафом, временным отлучением или — при включенной опции «Ironmode» — сходом с дистанции. Простор для перемещений минимален: вправо или влево по нижнему краю экрана. Незамысловатое действо разнообразят режимы, они же — персонажи со специальными способностями. Например, Pointman умеет подбирать блоки и держать их до подходящего случая, Shuffle — перетряхивать скопившуюся кучу, а у Mono вообще одна задача — избегать серых кубиков и ловить остальные. Для любителей жестких условий на «харде» убраны боковые дорожки, на которых можно передохнуть. С виду — бесхитростно и даже банально. Но главное тут — не тетрис и не «ЛинииКраткая информация об игре», а… музыка.

Ту самую «трассу» создает внутриигровая система. Она анализирует любую предложенную композицию (в формате mp3, m4a, ogg, wma или CD) и выводит замысловатый маршрут, изобилующий крутыми поворотами, подъемами и спусками. Скорость передвижения и цвета кубиков тоже зависят от ритма: быстрые участки — красные и желтые, медленные — фиолетовые и голубые. Бешеный, сумасшедший драйв под «Set Your Controls» в исполнении «тяжелого» голландского ВИА Star One и тихая, медитативная прогулка под битловскую «Dear Prudence» в обработке Джеффа Лорбера (Jeff Lorber) — два полюса игры. А сколько может быть промежуточных вариантов!


Источник рецензий: AG.ru
 
ДворникДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:04 | Сообщение # 5
Диверсант
Группа: [Face of Death]
Сообщений: 177
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
World of Goo АХАхаха Я как раз ее проходил!))) крутая игрушка )) для того чтобы время убить . пока не сгорела видюха я в нее резался щас тормозит мышь из за аппаратного ускорения. прошел до *матричного* уровня. там типо сооружения нада строить и до трубы довести ее. или на воздушных шарах переместить через препятствия.

думаю для офисных компов самое оно - убицо времени




Сообщение отредактировал Дворник - Воскресенье, 20.09.2009, 00:09
 
FRESHForum » О играх » Casual & Arcade » Свободная тема Casual (Любые разговоры по играм в жанре Casual)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: