Пятница, 29.03.2024, 16:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CYRAX  
FRESHForum » О играх » Simulator » Need for Speed Hot Pursuit (Последняя часть легендарной Need for Speed вышедшая в люди.)
Need for Speed Hot Pursuit
CYRAXДата: Суббота, 05.02.2011, 21:23 | Сообщение # 1
Destroyer
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Не так давно появилась новая серия легендарной Need for Speed и все ждали от неё чего то большего чем было в предыдущих частях игры. Разработчики обещали очень интересные и захватывающие трассы и гонки по ним на последних спорт карах которых только видел мир. Но сразу стало известно ещё до релиза что игра без подключения к сети интернет будет мало чем отличаться от предыдущих nfs а именно в ней будут только гонки на прохождение и время без какого либо сюжета. А награды только медали за время и открытие новых машин. Конечно привлекали режимы игры а это не только обычные гонки с другими гонщиками но и уход от полицейских и что самое интересное игра за самих полицейских. Но это была лишь информация до выхода игры и наконец она вышла.

Мне удалось опробовать её практически в день официального появления. Первые минуты игры оставили положительное впечатление. Главное отличие игры с подключённым интернетом от обычной игры без интернета это не только коллективные гонки с друзьями по сети но и система Autolog, Autolog превращал уже даже одиночные прохождение трасс в постоянное желание побить рекорд своего друга. Время каждой трассы отображается для всех и всегда можно увидеть гонку в которой ты ещё не на первом месте. Гонки с живым противником так же на много интереснее чем игра с ботом так как поиграв какое то время начинаешь ощущать что бот слишком слаб и его обогнать большого труда не представляет, с человеком же куда сложнее а значит и интереснее.


В первые дни игры нельзя было не заметить не совсем хорошую оптимизацию даже на самых мощных компьютерах. Главным минусом в техническом плане было не поддерживание многоядерных процессоров то есть сколько бы ядер процессор не имел игра загружала всегда один.
Но со временем и с этим все смогли справиться вышло несколько патчей которые компенсировали почти все недостатки. В сети как и в любой online игре не обошлось без читаков которые как всегда мешают гражданам спокойно играть и устанавливать рекорды. Но так есть и так наверное будет всегда. В целом получилась вполне хорошая гонка в которой можно комментировать рекорды друзей, соревноваться с ними в мастерстве на трассе в нескольких режимах и многое другое. Я не пожалел денег которые на неё потратил но не имея интернета не думаю что она была бы на много интереснее других гонок. Так что можно сделать вывод что имея интернет она стоит своих денег.

By CYRAX





 
FRESHForum » О играх » Simulator » Need for Speed Hot Pursuit (Последняя часть легендарной Need for Speed вышедшая в люди.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: