Пятница, 19.04.2024, 20:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CYRAX  
FRESHForum » On-Line Games » Source - Games » CSpromod (Попытка сделать идеальную контру)
CSpromod
KoLaRyДата: Четверг, 29.10.2009, 13:01 | Сообщение # 1
Владыка
Группа: Админ
Сообщений: 188
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline


CSpromod. Он всё-таки жив.

Вступление.

Думаю, большинство посетителей этого сайта знает, что такое CSPromod. Для тех, кто не в курсе - это игра на движке Source, ставящая своей целью воссоздать геймплей CS1.6 в новой ипостаси графике. Достаточно давно, скажем, года 2 назад, он активно разрабатывался, выкладывались бета-версии, шли обсуждения на форумах, а потом всё неожиданно заглохло. Многие, и я в том числе :), думали, что игре пришел конец. Но около полугода назад началось некоторое "шебуршание", проявлявшееся в твиттере одного из разработчиков. И вот, сегодня, 12.10.2009 открылся официальный сайт игры. В скором времени там появится и новая версия CSPromod beta 1.04.
Далее, большей частью, идет перевод самых важных материалов с приведенного выше сайта.

Задача CSPromod.

Задачей CSPromod является улучшение графики, добавление новых возможностей и создание хорошей системы наблюдения (спектаторства) Counter-Strike, с сохранением всеми любимого геймплея, и тем самым предоставить сообществу игру, которая не будет устаревать еще много лет. Мы видим CSPromod как игру и для обычных игроков, и для профессиональных команд, в нем также заинтересованы как организаторы эвентов (турниров), так и СМИ. Долгие годы люди высказывали свои мнения, желания, идеи и размышления о будущем профессионального КС, но в то же время они были ограничены рамками всё той же игры, которая их впервые объединила. Таким образом, мы хотим представить вам наиболее сорвеновательную, увлекатульную, визуально приятную - и, что самое главное - наиболее настраиваемую версию Counter-Strike за всю историю модификаций этой игры. Мы рассматриваем эту игру как собственность игрового сообщества, чтобы его стараниями CSPromod улучшался и развивался. Надеемся, что сообщество мыслит в том же духе.

Цели.

Улучшить графику Counter-Strike без заметных изменений или ухудшения геймплея.

Помочь возродить профессиональные сорвевнования по Counter-Strike, предлагая новые возможности как для онлайн, так и для LAN мероприятий.

Улучшить интерфейс и набор средств для наблюдения за игрой, через которые можно будет смело транслировать соревнования даже по телевидению.

Предоставить прямой диалог между игрой и сообществом - все мнения будут услышаны и приняты во внимание.

Предоставить возможность активно участвовать в разработке CSPromod каждому игроку.

F.A.Q:

Всё же, что такое КСПромод ?

Это на 100% новая разработка на движке Source. Его цель - перенести соревновательность, старый добрый дух оригинального КС на движок Сурс и привнести новые возможности


Работает ли КСП на Висте ?

Да, и на Вин7 тоже.


Что нужно, чтобы в него поиграть ?

Вам потребуется лицензионный Counter-Strike: Source из системы Steam.


Есть ли в нем встроенный античит ?

КСП полностью поддерживает VAC-систему Валв.


Каких правил придерживались создатели карт ?

Мы пытались воссоздать оригинальные карты, при этом улучшая их визуально и исключая старые баги и эксплоиты. Намеренно понижать FPS или ухудшать на этих картах геймплей, вводя различную дребедень вроде баночек, мусора, дыма, мы не будем.


Какие будут карты?

В версию 1.04 будут включены лишь 5 официальных карт: dust2, inferno, nuke, season, и train. Создание других карт будет зависеть от мапперов сообщества.



Будут ли прострелы стен в КСП ?


Да, будут.



Будут ли гранаты наносить повреждения через стены ?

Да


Есть ли боты в КСП ?

На данный момент, вы можете добавить их в игру, но у них отсутствует интеллект - они будут просто бегать по карте и случайно стрелять. Разработка AI входит в наши планы.



Работает ли SourceTV в КСП ?

Да. В наши планы входит разработка своих инструментов для предоставления еще больших возможностей наблюдения за игрой. Мы хотим, чтобы это было действительно зрелищно.



Есть ли звук от прыжка ?

Нет, и никогда не будет.


Есть ли замедление движения после приземления ?


Да, хоть и не такая сильная, как в 1.6 . В любом случае, её можно будет согласовать с мнением сообщества.


Почему некоторых оружий оригинального КС нет в КСП ?

Основываясь на своих наблюдениях и мнениях профессиональных игроков, мы исключили некоторые непопулярные пушки. Как только существующие оружия будут доведены до превосходства, возможно, мы приступим к добавлению и других. Как всегда, на это сильно влияет сообщество.

Вот список оружий КСП:

USP

Glock

Deagle

MP5

Famas

Galil

M4a1

AK47

AWP

 
FRESHForum » On-Line Games » Source - Games » CSpromod (Попытка сделать идеальную контру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: